Откроем фитнес клуб с гарантией окупаемости
и возможностью заработка от 300 000 рублей

От бизнес плана до комплексного оснащения финес клубов

Узнать подробнее

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются арендодатели в кризис, — значительное снижение спроса на аренду площадей. Это негативное явление стало серьезным вызовом для большинства собственников коммерческой недвижимости в России.
Эффективный способ преодолеть негативную тенденцию и минус превратить в плюс — диверсификация бизнеса. Предприниматели, которым удается осуществить ее грамотно, чувствуют себя комфортно даже в период кризиса.
Грамотное решение — разместить на пустующих площадях дополнительный рентабельный проект, управление которым не отнимает много времени. Один из привлекательных и действенных вариантов диверсификации бизнеса торгового центра — открыть фитнесклуб.

Бизнес на фитнесе — перспективный общемировой тренд

На рубеже 2016-2017 годов пользовательский интерес к фитнесу приобрел буквально взрывной характер. Повсеместная пропаганда здорового образа жизни и культ красивого тела делают свое дело, и спрос рождает предложение.

100 75 50 25
18 сен 201715 янв 201714 янв 2017

В России динамика популярности фитнеса как вида активности и как индустрии совпадает с общемировой и демонстрирует устойчивый рост. Начиная с 2005 года, российский рынок фитнеса постоянно растет и финансово, и демографически. В результате в крупных городах по всей стране наблюдается настоящий фитнесбум.

В среднем 2005 2007 2009 2011 2013 2015

Фитнес клуб в торговом центре — престижно, прибыльно, стабильно

Организация выгодного бизнес проекта под качественным управлением опытного оператора и выстроенным маркетингом на собственной площади дает владельцам торговых центров огромные преимущества.

wellsport
1/4

Наличие фитнес клуба увеличивает трафик во всем торговом центре.

Приходя в клуб, большинство его клиентов начинают регулярно посещать еще и супермаркет, аптеку, точки общепита и другие объекты торгового комплекса.

wellsport
2/4

Экономия рекламного бюджета

Рекламу можно использовать на базе своего клуба и доносить до посетителей те акции, которые проходят на территории всего торгового центра. Например, клиентская база клуба площадью 1000 кв. метров составляет 2–2,5 тыс. человек. Их можно привлекать в торговый центр с помощью рекламы как фитнесклуба, так и самого центра.

wellsport
3/4

Гарантированная целевая аудитория

В больших городах одним из основных мест притяжения людей стали крупные торговые центры в том числе и потому, что в одном месте можно сделать множество необходимых дел: купить продукты и бытовую технику, сдать в ремонт обувь и подстричься, перекусить в кафе, сходить в кино и так далее. Благодаря массовой популярности фитнеса в любом торговом комплексе всегда найдется целевая аудитория для специализированного клуба.

wellsport
4/4

Двойная выгода

Площади, которыми располагает среднестатистический торговый комплекс, позволяют распланировать любой фитнесклуб. Поскольку его посещаемость практически не зависит от проходимости, его можно открывать в не самых рентабельных помещениях большой площади: на цокольном, последнем этаже и т.п.

Ориентир — долговременное сотрудничество с профессионалами

Если вам понравилась идея организовать в своем торговом комплексе фитнес клуб, обращайтесь к нам — компетентным специалистам, специализирующимся на реализации подобных проектов. В этом случае вы можете рассчитывать на выгодное долговременное сотрудничество и востребованный второй бизнес на собственных площадях.

Связаться с нами